Аудит сайта – это тот инструмент, который способен выявить все недостатки и слабые места в структуре сайта. Цель аудита – сделать интернет-ресурс более популярным, повысить его посещаемость и увеличить количество продаж.
Наша веб студия проводит аудит сайта в Хабаровске на предмет выявления ошибок, который включает в себя несколько видов аудита.
Аудит коммерческой привлекательности сайта
Привлекательность сайта – значимый фактор ранжирования. В ходе проверки выявляются такие недочеты, как недостаток информации на сайте, ошибки HTML и прочие, не способствующие хорошей видимости сайта поисковыми системами. Обеспечить высокую конверсию можно при помощи одновременного исследования юзабилити сайта и коммерческих факторов. Данный вид аудита подразумевает проверку контактных данных, наличия необходимой информации, разнообразия ассортимента, удобства пользования навигацией.
- Проверка необходимых контактных данных
- Анализ корректности работы форм для всех посетителей
- Проверка необходимой информации о компании
- Анализ популярности компании
- Проверка присутствия в сервисах Яндекс
- Проверка широты представленного на сайте ассортимента и корректность предоставления
- Проверка наличия необходимых для пользователя сервисов
- Анализ удобства ключевых страниц и сервисов сайта
Технический и поисковый аудит сайта
Анализируется, насколько правильно оптимизирован сайт: изучается скорость загрузки страниц, производится анализ метатегов и входящих ссылок, проверяется качество контента, наличие регистрации в каталогах, ТИЦ. Также исследуется семантическое ядро, уделяется внимание внутренней перелинковке и прочим элементам. Мы выявим технические причины, мешающие продвижению сайта в поисковиках.
Аудит ссылочной оптимизации
Поисковые системы негативно относятся к тем интернет-ресурсам, на которых множество самых разных ссылок, а также есть ссылки битые, подозрительные или рекламные, не закрытые от оптимизации. В ходе аудита наши программисты оценят количество и качество входящих ссылок, проверят анкор-лист сайта, проведут анализ конкурентов.
Мы предлагаем клиентам как общий аудит сайта, так и аудит отдельной страницы на предмет правильного продвижения при помощи нее того или иного поискового запроса.
Общий аудит не подразумевает глубокой проверки и включает в себя поверхностный, маркетинговый и другие виды аудита. Выявляются основные недостатки и ошибки, мешающие продвижению сайта. Аудит страницы сайта крайне необходим в том случае, если на протяжении длительного времени сайт занимает последние позиции в поисковой выдаче. Аудит полезно проводить любому сайту, особенно тому, который активно развивается: в этом случае не всегда удается контролировать все изменения и отслеживать ошибки. Своевременный анализ и чистка помогают сайту выстроить дружественные отношения с поисковыми системами.
- Оценка количества и качества внешних входящих ссылок.
- Оценка количества и качества внешних входящих ссылок в сравнении с конкурентами.
- Обзор динамики прироста ссылочной массы.
- Обзор динамики прироста ссылочной массы в сравнении с основными конкурентами.
- Анализ исходящих внешних ссылок.